Используя этот сайт, вы соглашаетесь использовать cookie-файлы для аналитики и персонализированного контента. Подробнее
Один фюзеляж хорошо, а два лучше?
Свой третий испытательный полет совершил американский двухфюзеляжный самолет, разработанный для запусков гиперзвуковых планеров. Об этом сообщила компания-создатель Stratolaunch Systems самолёт.
А теперь немного подробнее и немного цифр для убедительности.
Самый большой самолёт в мире по размаху крыльев Roc успешно провёл серию воздушных испытаний на высоте 6,7 тыс м в калифорнийской пустыне Мохаве.
Размах крыльев шестидвигательного самолёта составляет 117 м, а длина - 73 м (для сравнения, размах крыла гиганта Ан-225 "Мрия" - 88 м, а длина - 84 м). Весит Roc 230 тонн при максимальной взлётной массе - 590 тонн. При этом двухфюзеляжный супер-герой обладает внушительной дальностью полёта - 3,7 тыс.км.
Гиперзвуковые планеры Talon-A той же компании Stratolaunch Systems, которые планируется запускать с Roc, будут доставлять грузы на орбиту. Вот такая ответственная миссия!
Предполагаемая скорость после сброса с самолета-носителя может достигать 7 Маха (8675 км/ч). После своего полёта Talon-A будет совершать посадку на обычную взлетно-посадочную полосу. Дело сделал, можно и назад.
Как вам этот двуглавый орёл? Мы в Jets & Helicopters просто в восторге! Мощно, практично и как-то даже грациозно, не находите?
Photo: esquire.ru
Хотите узнать про перелет?
Заполните форму и наши консультанты помогут Вам подобрать бизнес джет для частного перелета. Мы в Instagram